В России увеличиваются объемы продаж женской мусульманской одежды: с каждым сезоном на 5 – 10%. Об этом ИА IslamNews рассказал генеральный директор российского производителя хиджабов "Аль-Баракят" Абдусалам Эльжуркаев.
По словам Эльжуркаева, наиболее консервативными являются покупательницы из Москвы и Казани, предпочитающие классические – необлегающие – хиджабы, которые в наибольшей степени соответствуют нормам шариата. В Кавказском регионе больше востребованы брючные костюмы, по стилю и покрою приближенные к европейском моделям.
Сегодня в Москве продукцию "Аль-Баракат" можно увидеть и при желании приобрести в фирменном магазине, расположенном в торговом центре "Аэросити" (84 павильон) близ Аэровокзала. Доступна она и во многих других городах – Тюмени, Оренбурге, Уфе, Казани, Махачкале, Моздоке, Карачаевске и т.д.
Кроме того, российские хиджабы от "Аль-Баракят" поставляются в страны ближнего и дальнего зарубежья, в частности, в Литву, Бельгию, Германию, Голландию и Австрию, сообщил собеседник информагентства.
Собкор.
|